Информация о доставке

Самовывоз в г. Нижний Новгород.

Вы всегда можете забрать свой заказ после получения подтверждения на ваш e-mail или телефон уведомления о передаче товара в пункт самовывоза. Заказы, сделанные до 17:00 в будние дни, доставляются в этот же день к 19:40 в пункт самовывоза. Заказы, сделанные в будние дни позднее 17:00, доставляются в пункт самовывоза на следующий будний день к 19:40. Заказы, сделанные в выходные дни, доставляются на пункт самовывоза в ближайший понедельник к 19:40.

Адрес пункта самовывоза: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 101, корп. 3, тел. (831) 235-16-65 в будние дни, (831) 281-88-48 в субботу и воскресенье.

Время работы пункта самовывоза:

Понедельник - Пятница: с 09:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 16:00 
Воскресенье: с 10:00 до 14:00

Обратите внимание! Срок хранения заказа составляет 3 рабочих дня. Пункт выдачи заказов представлен ниже на карте, вход в магазин с правой стороны здания.

Доставка по городу Нижний Новгород.

Мы осуществляем доставку по городу Нижний Новгород в пределах 1-2 рабочих дней после оплаты заказа. Доставка в Нижегородскую область осуществляется по правилам доставки в регионы.

Доставка через транспортные компании по России и странам СНГ.

Интернет-магазин Хантлайн отправляет товары через транспортные компании: СДЭК (в т.ч. срочная доставка), Деловые Линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция, ТК КИТ, Энергия и другие. Если вы желаете получить товар транспортной компанией выберите при оформлении заказа соответствующий пункт в меню "Способ доставки". Если вы выбрали способ доставки "Транспортные компании: EMS и т.п." укажите в комментарии желаемую компанию для доставки. Если при заказе покупатель не указывает желаемую транспортную компанию для доставки - мы самостоятельно подбираем оптимальную по тарифам и срокам компанию для доставки в ваш город.

В случае оплаты товара (без доставки) напрямую с сайта банковской картой. Доставку транспортной компанией вы оплатите отдельно при получении товара. Отмечаем, что в стоимость доставки транспортной компании будет включена стоимость забора груза из нашего магазина - мы не отвозим посылки на терминалы транспортных компаний, а также страховка. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от тарифов транспортной компании.

По умолчанию все оплаченные заказы мы отправляем компанией СДЭК, оплату доставки (в случае оплаты только товара напрямую с сайта банковской картой) вы производите при получении заказа, ознакомиться с тарифами можно на сайте http://www.edostavka.ru/calculator.html В стоимость доставки ТК СДЭК будет включена также сумма от 100 до 250 рублей от стандартного тарифа (в зависимости от количества товара в заказе, его объёмного размера и веса) за подготовку документов, упаковку и доставку до пункта забора груза нашим сотрудником, а также за страховку отправления. В случаях когда в вашем городе отсутствует филиал компании СДЭК, а также когда тарифы значительно выше тарифов других транспортных компаний, мы отправим заказ иной транспортной компанией, имеющей филиал в вашем городе. Будьте уверены, мы подберём для вас оптимальный по цене и срокам вариант доставки.

Покупка из других городов происходит по следующему алгоритму:

1) Вы делаете заказ.
2) Мы собираем посылку. Если необходимо, связываемся с вами для уточнения дополнительных характеристик товара и способов доставки.
3) Когда заказ собран, мы отправляем вам инструкцию по оплате через банк, на карту или с помощью платежных систем (Yandex-деньги (доступна оплата банковской картой), PayPal и др.).
4) Вы оплачиваете покупку.
5) В течение одного-двух рабочих дней мы отправляем вам посылку.
6) После этого мы отправляем вам письмо с номером отправления для отслеживания его местонахождения.

Доставка Почтой России.

Не самый быстрый и не самый выгодный по цене способ доставки. Применяется в основном при отправке посылок в населённые пункты где нет представительств транспортных компаний.
Стоимость заказа расчитывается по следующей формуле: стоимость = цена товара(ов) + стоимость пересылки + стоимость фирменной коробки (пакета) Почты России (от 30 до 150 руб.). В стоимость пересылки мы также включаем затраты на оформление документов, упаковку и доставку товара до отделения Почты России нашим сотрудником (от 100 до 250 руб. - в зависимости от количества товара в заказе, его объёмного размера и веса).

Обратите внимание, в случаях когда вы оплатили заказ и доставку, но при отправке посылки выяснится, что доставка до вашего адреса возможна только 1 классом или комбинированным способом (труднодоступная местность) разницу в стоимости доставки вы оплатите при получении посылки. Подробнее про труднодоступные места для доставки Почтой России смотрите на сайте http://vinfo.russianpost.ru/database/dlimits.html

Возможна отправка бандеролей весом до 2.5 кг 1 классом (авиа). Выберите соответствующий пункт в меню "Способ доставки", стоимость доставки расчитается автоматически.

Обращаем ваше внимание, что объёмные товары (лабазы, станки MEC и т.п.) Почтой России мы не отправляем. Отправка объёмных грузов осуществляется только транспортными компаниями.

EMS Почта России.

Возможна отправка вашего заказа экспресс-почтой EMS, укажите об этом при оформлении заказа. С действующими тарифами вы можете ознакомиться на сайте EMS Russian post http://www.emspost.ru/ru/tarifi_sroki В сумму тарифа будет добавлена стоимость подготовки сопроводительных документов и упаковки поылки нашим сотрудником (от 100 до 250 руб. - в зависимости от количества товара в заказе, его объёмного размера и веса).

Страхование посылок.

Все отправляемые заказы страхуются от утери и повреждений нашим магазином. Обращаем ваше внимание, на обязательный осмотр получаемых заказов при получении. В случаях обнаружения повреждений товара в посылке требуйте составления двустороннего акта о получении повреждённого товара совместно с представителем транспортной компании или сотрудником Почты России. Претензии о получении повреждённого товара без составления двустороннего акта не принимаются! Данное правило не касается внутренних повреждений (деталей, микросхем), а также заводских дефектов, которые не могли быть объективно выявлены при получении заказа.

Возвраты товара.

Вы можете вернуть товар не подошедший вам по каким-либо причинам, не бывший в эксплуатации, при условии сохранения его нового товарного внешнего вида и оригинальной упаковки, в течение 2 недель с момента получения.

Обратите внимание, в таких случаях услуги Почты России или транспортных компаний полностью ложатся на вас, поэтому внимательно подбирайте товар по техническим характеристикам и согласовывайте его с менеджером.

Наложенный платёж. Гарантии.

С 17 ноября 2016 г. мы приняли решение отказаться от отправлений посылок с наложенным платежом. Все заказы теперь отправляются только после оплаты. Исключения могут быть сделаны для территорий крайнего севера где отсутствуют банки и рядом находящиеся отделения Почты России, т.е. те территории где внести оплату за заказ возможно только при получении посылки. Либо для постоянных клиентов по индивидуальной договорённости с менеджером. Если вы сомневаетесь в надёжности нашего магазина, попросите сделать фото желаемого товара и выслать вам на e-mail, запрос пишите на e-mail zakaz@huntline.ru

Доставка в другие страны (International Shipping):

Наш магазин осуществляет доставку товара не запрещённого к импорту и экспорту в другие страны. Мы можем отправить ваш заказ службой EMS-express, СДЭК или стандартной международной почтой (АВИА) с трекинг-номером. Оплата международных заказов происходит на наш счёт в банке или PayPal.

HuntLine are ships goods to other countries. We can ship your order by EMS-Express, CDEK or Standard international mail (AIR) with tracking number. We accept payments to our Bank account or PayPal. For more information please contact zakaz@huntline.ru

См. также: Информация об оплате

Все права защищены Интернет-магазин HuntLine © 2017
Яндекс.Метрика