Самовывоз из магазина в г. Нижний Новгород.
Вы всегда можете забрать свой заказ после оформления заказа на нашем сайте и получения подтверждения (на e-mail или телефон) уведомления о готовности выдачи заказа в нашем магазине. Как правило заказ будет уже доступен для выдачи в день заказа, о готовности заказа вам сообщит наш сотрудник. Пожалуйста, ожидайте нашего звонка и/или уведомления на e-mail. Мы взимаем дополнительную плату за самовывоз в размере 100 рублей - это наши расходы по обработке и доставке товара с удалённого склада в магазин - пункт самовывоза. Обращаем ваше внимание, что цены в магазине на "витринный" товар отличаются от цен в интернет-магазине.
Адрес магазина - пункта самовывоза: г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 101, корп. 3, тел. (831) 235-16-65.
Доставка по городу Нижний Новгород.
Мы осуществляем доставку заказов по городу Нижний Новгород курьером в течение нескольких часов после получения оплаты за заказ, либо в любой другой удобный для вас день, дата и время приезда курьера будут с вами согласованы. Если заказ оплачен к концу рабочего дня (после 16:00) доставка может быть перенесена на следующий рабочий день. Доставка в Нижегородскую область осуществляется по правилам доставки в регионы.
Доставка через транспортные компании по России и странам СНГ.
Интернет-магазин Хантлайн отправляет товары через транспортные компании: СДЭК (в т.ч. срочная доставка), Деловые Линии, ПЭК, ЖелДор Экспедиция, ТК КИТ, Энергия и другие. Если вы желаете получить товар транспортной компанией выберите при оформлении заказа соответствующий пункт в меню "Способ доставки". Если вы выбрали способ доставки "Транспортная компания на выбор покупателя" укажите в комментарии желаемую компанию для доставки, либо согласуйте с нашим менеджером по телефону.
В случае оплаты товара (без доставки) напрямую с сайта банковской картой вам будет предложено оплатить доставку транспортной компанией отдельно, либо при получении товара. Отмечаем, что в стоимость доставки транспортной компании будет включена стоимость забора груза из нашего магазина, а также сумма от 490 рублей за подготовку документов, упаковку и организацию забора груза нашими сотрудниками.
По умолчанию все оплаченные заказы мы отправляем компанией СДЭК в течение 1-2 рабочих дней, оплату доставки вы производите одновременно с оплатой заказа. Ознакомиться с примерными тарифами можно на сайте https://www.cdek.ru/ru/calculate В стоимость доставки ТК СДЭК будет включена также сумма от 390 до 790 рублей от стандартного тарифа (в зависимости от количества товара в заказе, его объёмного размера и веса) за подготовку документов, упаковку и доставку до пункта забора груза нашим сотрудником, а также за страховку отправления. В случаях когда в вашем городе отсутствует филиал компании СДЭК, а также когда тарифы значительно выше тарифов других транспортных компаний, мы отправим заказ иной транспортной компанией, имеющей филиал в вашем городе. Будьте уверены, мы подберём для вас оптимальный по цене и срокам вариант доставки.
Покупка из других городов происходит по следующему алгоритму:
1) Вы делаете заказ.
2) Мы собираем посылку. Если необходимо, связываемся с вами для уточнения дополнительных характеристик товара и способов доставки.
3) Когда заказ собран, мы отправляем вам инструкцию по оплате через банк, на карту или с помощью платежных систем (ЮMoney, PayPal и др.).
4) Вы оплачиваете покупку.
5) В течение одного-двух рабочих дней мы отправляем вам посылку.
6) После этого мы отправляем вам письмо с номером отправления для отслеживания его местонахождения.
Посылки в страны СНГ отправляются ТК СДЭК (рекомендуется для стран: Беларусь, Казахстан, Киргизия), EMS Express, DPD или национальной почтой с предоставлением номера посылки.
Доставка Почтой России.
Не самый быстрый и не самый выгодный по цене способ доставки. Применяется в основном при отправке посылок в населённые пункты где нет представительств транспортных компаний.
Стоимость заказа рассчитывается по следующей формуле: стоимость = цена товара(ов) + стоимость пересылки + стоимость упаковки. В стоимость пересылки мы также включаем затраты на оформление документов, упаковку и доставку товара до отделения Почты России нашими сотрудниками (от 490 до 890 руб. - в зависимости от количества товара в заказе, его объёмного размера и веса), а также страховку отправления.
Обратите внимание, в случаях когда вы оплатили заказ и доставку, но при отправке посылки выяснится, что доставка до вашего адреса возможна только 1 классом или комбинированным способом (труднодоступная местность) разницу в стоимости необходимо будет доплатить. Подробнее про труднодоступные места для доставки Почтой России смотрите на сайте https://www.pochta.ru/support/parcels/parcel
Возможна отправка бандеролей весом до 5 кг 1 классом (авиа). Выберите соответствующий пункт в меню "Способ доставки", стоимость доставки рассчитается автоматически.
Обращаем ваше внимание, в некоторых случаях объёмные и тяжёлые грузы Почта России может не принять. В таких случаях отправка грузов осуществляется только транспортными компаниями.
EMS Express или DPD.
Возможна отправка вашего заказа экспресс-почтой EMS или DPD, укажите об этом при оформлении заказа. С действующими тарифами вы можете ознакомиться на сайте EMS Russian post https://www.pochta.ru/emspost или DPD https://www.dpd.ru/ols/calc/mydpdcalc.do2 В сумму тарифа будет добавлена стоимость подготовки сопроводительных документов и упаковки посылки нашим сотрудником 490 руб., а также страховка отправления.
Страхование посылок. Обязательность осмотра товара на месте получения.
Все отправляемые заказы страхуются от утери и повреждений нашим магазином. Обращаем ваше внимание на обязательный осмотр получаемых заказов при получении. В случаях обнаружения повреждений товара или недоукомплектованности заказа в посылке требуйте составления двустороннего акта о получении повреждённого товара совместно с представителем транспортной компании или сотрудником Почты России. Претензии о получении повреждённого товара или недоукомплектованности заказа без составления двустороннего акта не принимаются! Данное правило не касается внутренних повреждений (деталей, микросхем), а также заводских дефектов, которые не могли быть объективно выявлены при получении заказа.
Возвраты товара.
Вы можете вернуть товар не подошедший вам по каким-либо причинам, не бывший в эксплуатации, при условии сохранения его нового товарного внешнего вида и оригинальной упаковки, в течение 7 дней с момента получения.
Обратите внимание, в таких случаях услуги Почты России или транспортных компаний полностью ложатся на вас, поэтому внимательно подбирайте товар по техническим характеристикам и согласовывайте его с менеджером.
Товары надлежащего качества имеющие следы использования, товары изготовленные по индивидуальным параметрам (на заказ), а также товары возвращаемые без оригинальной упаковки, обмену и возврату не подлежат. Согласно закону, технически сложный товар надлежащего качества возврату не подлежит, однако, в нашем магазине возможен его обмен на другой товар по согласованию с менеджером.
Возврат товаров надлежащего качества юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не осуществляется, пожалуйста ознакомьтесь с характеристиками приобретаемых товаров заранее.
Наложенный платёж.